Все контакты

Тренинг для менеджеров компании "Пластик"

30.04.2023

В конце апреля Учебный центр Grain провел тренинг для менеджеров оконной компании «Пластик» в городе Набережные Челны. Это второй этап обучающей программы по продажам и работе с клиентами розничной сети компании «Пластик».
 
Важной особенностью каждого мероприятия Grain, проходящего здесь, стало активное участие руководства компании в них. Этот раз тоже не стал исключением.
Бизнес-тренер Учебного центра Grain Ирина Кочетыгова уже зная заранее запрос направления тренинга, а также результаты предварительного анализа работы менедеров, разработала персональные модули для компании «Пластик». В них был сделан акцент на работу с такми компетенциями, как внимательность, выяснение потребностей, навыки убеждения, презентации, работа с возражениями. В группах участники отрабатывали умение переходить от выяснения потребностей к предложению клиенту продукта, который "закроет" его потребности. Особое внимание уделили отработке умения убеждать с помощью техники ТАП. А также анализировали правила телефонного общения с клиентами, используемые консультантами - что именно используется, а что нет, выяснили причины этого и разобрали дальнейшие действия. 
Отдельный модуль был посвящен сложной теме, которую уже прорабатывали на предыдущем тренинге. Речь о стереотипах мышления, которые мешают менеджеру услышать и понять клиента, и работе с ними. 
 
Приятно отметить, что в ходе обучения было много обратной связи не только по программе, но и о работе всей Компании «Грайн». Руководства компании «Пластик» от лица всех своих сотрудников и себя лично выразили искреннюю благодарность за сотрудничество, за качество продукта, работать с которым они гордятся! Менеджеры поделились положительными отзывами о качестве профиле в составе окна, которые они получили от клиентов. 
 
Тренинг прошел интенсивном темпе и завершился на позитивной ноте. Всем участникам понравился формат, тем более что они сами участвовали в формировании модулей обучения.

Вернуться к списку